четверг, 24 октября 2013 г.

Кошка-2

Французская кошка с французским котом


Французскую булку нашли под столом.





Ту булку хозяин купил у Жюли,


В пекарне французской ее испекли,





Потом принесли, положили на стол,


Французское масло лежало на нем.


Кошка-2 30713Кошка-2 60634


Хозяин-француз закричал: "Где мой сыр?


В котором так много прекраснейших дыр?"


"Увы, получился ужасный конфуз", -


Воскликнул слуга, ну, конечно, француз.





Французская мышка вскочила на стол,


Французская булка упала на пол,


Французская кошка с французским котом


Ту булку нашли под французским столом,


Кошка-2 81823Кошка-2 73365


Кошка-2 85070Кошка-2 64575


Кошка-2 83613


А где же французское масло и сыр?


Сегодня у мышки с мышатами пир.


Такого веселья не знала нора,


От сыра осталась большая дыра. Кира Зискина


Кошка-2 31227


Кошка-2 45725





- Kот Василий, где ты был?


- Я мышей ловить ходил...


- Почему же ты в сметане?


- Потому что был в чулане...


- Долго ль был там?


- Полчаса...


- Hу и что там?


- Kолбаса...


- А откуда же сметана?


Отвечай-ка без обмана,


Расскажи нам поскоpей,


Kак ты там ловил мышей.


- Там сидел я возле кваса...


Hюхал жаpеное мясо,


Только глянул на твоpог -


Вижу - мышка на поpог!


Я - за мышкой по чулану


И наткнулся на сметану,


Зацепился за мешок,


Опpокинулся гоpшок,


Hа меня упало


Сало...


- Где же мышка?


- Убежала... Алексей Крылов


Кошка-2 26811


Кошка-2 59763





Не страшен этот белый кот


Ни крысам, ни мышам,


Частенько с ними он ведет


Беседу по душам.


Мышей он ласково зовет


Из ящика без крышки.


Эй, малыши! - мурлычет кот,


Давайте в кошки-мышки! Самуил Маршак


Кошка-2 42548


Кошка-2 19221


Кошка-2 56433





Крик по улице несется -


Кошку тащат из колодца.


Как упала кошка вниз?


Это сделал Джонни Киз.


Кто бедняжку - кошку спас?


Это сделал Томми Брасс.





Вот и вытащили кошку.


Сохнет кошка понемножку,


На крылечке отдыхает,


Ничего не понимает:


"Никому и никогда


Я не делала вреда!


Только маленьким воришкам -


Серым и хвостатым мышкам!" Английская песенка Игорь Родин


Кошка-2 81794


Кошка-2 27610


Вылез кот из-под кровати,


Выгнул спину, хвост- дугой.


Глаз, как щёлка в автомате


С газированной водой. Владимир Степанов


Кошка-2 96977


Кошка-2 21892


Кошка-2 30946


Кошка-2 68805


Кошка-2 32632


Сапожнику две полосатые кошки


На ножки свои заказали сапожки:


- Пожалуйста, сшейте скорее дружок,


На каждую ножку один сапожок.


Сапожник ответил:" - Понятно, понятно.


Такая работа мне очень приятна!


Сапожки пошить - пустяковое дело:


Бубенчики справа, бубенчики слева.


Годами я делал сапожки для многих,


Я делал для многих, но только двуногих!


Для девочек делал и шил для старух,


Считать научился я только до двух.


Уж вы посчитайте, пожалуйста, сами! -


Но кошки в ответ шевельнули усами,


Потом покраснели до самых ушей:


Умели считать они только мышей.


И грустные кошки ушли по дорожке... Владимир Орлов


Кошка-2 40368


Кошка-2 35264





Ты пришла. Скользнула под простынку.


Ты ко мне прижалась горячо.


Грациозно изогнула спинку


И уткнулась носиком в плечо.





Я безволен. Мне с собой не сладить.


Клялся: не пущу! Но ты пришла –


Вновь готов ласкать тебя и гладить,


Разомлев от твоего тепла.





Спи, малышка. Пусть меня осудят,


Что опять постель с тобой делю.


Ты чиста, я верю. Будь что будет!..


Не тревожься. Я тебя люблю.





Сколько неги в этом гибком теле!


…Эй, послушай, что там за дела?!


Ну просил же: не чешись в постели!


Брысь отсюда! Блох мне натрясла!


Шизель (Любовь Сирота)





Кошка-2 56065


Кошка-2 16679





За перемещениями кошки


Я гляжу, воды набравши в рот.


Кошка эта - дикая немножко,


Я же ведь совсем наоборот.





Ползаю по краешку дивана,


Словно по столовому ножу.


Как боятся тигра обезьяны,


Так за шкуру я свою дрожу.





Голова как-будто бы в тумане,


Сердце в пятках бьется, кровь гоня,


Вдруг она поймет, кто здесь хозяин


И с дивана выгонит меня?


Кошка-2 54875


Кошка-2 23655


Кошка-2 99467





Клевещет люд на нас без меры:


Поклёп – мол, ночью кошки серы,


Прощаем им мы взмахом лап


(Их орган зрения так слаб!),





Прощаем вечную потугу


Продать кота в мешке друг другу


(Пока в мешке том шила нет,


Незыблем наш авторитет).





Но, ради всех Богов кошачих,


Мы умоляет, хором плача,


Убрать одну из идиом –


Фатальный термин "суп с котом"!


Кошка-2 89371


Кошка-2 16987Кошка-2 15368


Кот вчера поутру на столе обнаружил предмет:


недопитый "Smirnoff". А предела, естественно, нет


любопытству кошачьему: носом бутылку толкнул,


и горючая жидкость стекла ручейками на стул.





Пил сперва неохотно - уж больно щекочет язык,


но потом пристрастился и к резкому вкусу привык.


После - бегал по стенам, обои когтями срывал,


под конец - вместе с люстрой хрустальной он нА пол упал...





Спас кота сок из свежих сырых овощей...


Котик - цел, невредим. Только кто возмеcтит мне ущерб???!


Значит так - в суд подам на создателей "Vodka Smirnoff" -


Ведь на ней не написано:"ПРЯТАТЬ ПРОДУКТ ОТ КОТОВ!!!"





Кошка-2 69228


Кошка-2 60952Кошка-2 60371


Кошка-2 81146


Кошка-2 17771


Кошка-2 29753


Кошка выгнулась дугой,


Скачет мошкой прыткой


Иль свернулася тугой


Черною улиткой -





Ничего на свете нет


Слаще этой кошки.


Эта кошка - просто свет


У меня в окошке!








Кошка-2 91087


Кошка-2 97875


Кошка-2 68820


Кошка-2 21578


>

Комментариев нет:

Отправить комментарий